Как склеить шедевр: 10 правил коллажиста Дэвида Дэлруэлла
Художник-коллажист из Бельгии. Выставлялся в Бельгии, Франции, Португалии и США. Публиковался в Hermitage Magazine, Bruzz Magazine, Agir par la culture и других изданиях.
1
Коллаж не обязан быть из картинок: мне нравится создавать коллажи из идей и звуков. Коллаж — это способ мышления.
На модели:
Кожаные ботинки с мехом Le Silla
Шерстяная юбка J. W. Anderson
Шерстяной свитер J. W. Anderson
2
Когда я начал создавать коллажи, меня поражала бесконечность возможностей искажения и отражения изображений — альтернативные миры и фантастические пейзажи меня околдовали. Со временем работы стали более концептуальными.
На модели:
Кожаные кеды Valentino
Шерстяные брюки Echizenya
Шерстяной пиджак Salvatore Ferragamo
Шерстяной гольф Barena Venezia
3
Главное правило моей работы — минимализм. Мне нравится рассказывать максимум, применив как можно меньшее количество символов. Мне также нравится «прятать» изображения в коллажах, растворяя персонажей в пейзажах или размывая определенные части картинки.
На модели:
Ботильоны Gianvito Rossi
Брюки Calvin Klein
Шерстяная рубашка Calvin Klein 205W39NYC
4
Мне часто попадаются картинки, в которых я ничего не хочу менять. Иногда я их просто переворачиваю или отрезаю лишь маленькую часть, и изображение меняется.
На модели:
Монки Doucal’s
Спортивные брюки Champion X Wood Wood
Шерстяное пальто Barena Venezia
5
Коллаж популярен, потому что это ребячество, игра. Его легко понять, он неукротим и весь состоит из отсылок к актуальной культуре. Он прямолинеен, но умен. И если он действительно хорош — это как внезапный пинок.
На модели:
Шорты Jacquemus
Блуза Rejina Pyo
Шерстяное боди Khaite
Кожаная сумка Cristian Louboutin
6
Я долго брезговал глянцем: его бумага плохо подходит для работы, да и красоты там особой нет. Но для нескольких проектов я заставил себя его использовать. Это оказалось весело, хоть и сложно. В последнее время я люблю резать старые номера Paris Match, выпущенные с 30-х по 80-е. Бумага очень тонкая, пожелтевшая от времени и с очень приятной текстурой. Реклама 30—50-х — просто умора, хотя, к сожалению, в ней хватает мизогинии.
Я думаю, большие издания теперь не придают такого значения созданию художественной фотографии, как раньше.
На модели:
Кожаные ботинки Marsèll
Куртка Burberry
Свитшот Alexander Wang
Штаны Alexander Wang
7
Владение ножницами — не самое важное в создании коллажей.
На модели:
Худи Alexander Wang
Брюки J. W. Anderson
Замшевые лодочки Le Silla
8
Любое изображение может пригодиться.
На модели:
Реглан Alexander Wang
Спортивные брюки Alexander Wang
Кроссовки Nike
9
Когда коллаж говорит что-то отличное от сказанного оригинальной картинкой — это хорошо. Еще лучше — когда он говорит больше.
На модели:
Кожаные ботинки с мехом Le Silla
Шелковое платье T by Alexander Wang
Пуховик Moncler
10
Коллаж создает невозможный мир, поэтому его главное правило — «невозможного нет». Если бы я мог изменить что-то в мире реальном, я бы сделал так, чтобы люди навсегда сохраняли контакт с внутренним ребенком, принимали других, были любопытны и великодушны — и им правда было бы не все равно. Ужас какое клише!
На модели:
Джинсы Ami
Джинсовая куртка Ami
Шерстяной гольф Ami
Кожаные ботинки Valentino
Коллажист
Дэвид Дэлруэлл
daviddelruelle.com
Одежда
Helen Marlen Group
helen-marlen.com
Стилист
Соня Борушко
Модели
Александра Даруга
Джейк Дэвис
Студия
«Лайтфилд»
lightfield.com.ua