Черно-белые дни
Фотограф, художник. Выставлялся в США, Бельгии, Великобритании и Турции.
— В основном я снимаю в цвете, но в двух последних проектах, Wood Grain Lick и Wilting, работал исключительно с черно-белой пленкой. Они казались глубоко укорененными в своем документальном происхождении, а черно-белая эстетика — простой и мощный способ рассказать сложную историю.
Эти проекты для меня сродни медитации на тему запутанности повествования. Меня увлекает отношение журналистики к понятию субъективности и то, насколько гибкими могут быть различия между опытом и эмоциональной правдой. Истории, которые я ищу, как правило, встречаются на вершинах березовых деревьев и концах длинных грунтовых дорог, поэтому в этих местах я провожу большую часть времени.
Многие изображения для Wood Grain Lick были сделаны на американском северо-востоке (штаты Вермонт и Мэн), несколько снимков — в Исландии. На фото есть члены семьи и друзья, но большинство героев — незнакомцы. Например, несколько дней я сопровождал собаководов в городке в Вермонте.
Обычно я одновременно занимаюсь несколькими проектами. Названия проектов, идеи для них и порой даже изображения собираются в разные серии. Я не думаю, что существует реальная разница между этими работами.
Истории, которые я ищу, как правило, встречаются на вершинах березовых деревьев и концах длинных грунтовых дорог.
Я не могу считать ни один из этих проектов «своим»: после публикации они принадлежат тем, кто их рассматривает. Надеюсь, что зритель не заинтересован во мне как в авторе и работа может существовать самостоятельно. В этих изображениях так много историй, что они не нуждаются в текстовом сопровождении.
У меня нет ожиданий от тех, кто будет смотреть мои снимки. Я вложился в эти работы и просто надеюсь, что теперь зритель сделает то же самое.