Нильс Клаусс оживил манекены в короткометражке об объективации женщин

Подтекст новой работы фотографа — объективация южнокорейских женщин.

Фотограф и режиссер Нильс Клаусс, живущий в Южной Корее с 2005 года, снял короткометражку «Пластиковые девочки», главными героинями которой стали манекены. Согласно сюжету, они стоят в разных местах города — закусочных, продуктовых магазинах, прачечных — и «рассказывают» о своей жизни: «Мои улыбки приносят комфорт», «Я должна улыбаться 365 дней в году, чтобы делать этот мир ярче», «Костюмеры любят одевать меня в короткие юбки». Изображая мужской взгляд, камера задерживается на обнаженных ногах пластиковых кукол, их накрашенных губах и глазах.

Режиссер приписывает индустрии развлечений создание нереалистичных стандартов красоты и поощрение непоколебимого послушания со стороны женщин. Клаусс также затрагивает проблему объективации южнокорейских женщин на рабочих местах. Как отмечает Vice, фильм «иллюстрирует, как мужской взгляд взаимодействует с пластиковыми манекенами в публичном пространстве в контексте эпохи коммерции».

Новое и Лучшее

37 614

8 847

10 801
11 038
Больше материалов