«Мы устали и хотим есть»: Проект о близости
Домашние кадры имеют ценность не только для самих героев и их детей. Сейчас музеи и галереи регулярно включают в экспозиции вернакулярную фотографию — снимки путешествий, застолий, портреты людей из круга семьи. Такая «народная» фотография, репрезентация людей ими самими помогает демифологизировать жизнь общества, бытовую культуру и мировую историю в целом. Через личный опыт человека можно увидеть сложность и неоднозначность процессов, свидетелем которых он был.
Художница, изучала сценографию в Национальной академии изобразительного искусства и архитектуры. Училась в университете искусств в Берлине (UDK) по стипендии DAAD.
Художник, участник группы o.l.e.u., сооснователь агентства «Ухо», партнер компании Noisy Miner.
— Семейный архив и общие воспоминания могут жить своей жизнью — как самостоятельные проекты, выставки и книги. Мы даем нашим фотографиям такую возможность. Некоторые из них объединены идеей или историей, которую они рассказывают, другие — только нами двумя.
Часть снимков мы называем «домашними фото вольного выпаса». Мы ценим выездные резиденции, это похоже на охоту или ролевую игру: сегодня я фотограф, а ты гора.
Забрать с собой видимую часть событий — туристическое желание, и мы его нисколько не стесняемся. С помощью фотоаппарата мы пытаемся запомнить то, что точно забудется, и создаем быстрые чудеса. Я всегда хочу сфотографировать тебя, так как я тебя люблю.